Была онлайн: Сегодня 8:42
Транспорт:
Mercedes Class E (1 фото)
Mercedes Class S (1 фото)
Minivan 9 seats (1 фото)
Minivan Mercedes (1 фото)
Opel (1 фото)

Турист Людмила Сувалко (LudmilaS)
Март 2019 (4 человека)

Добрый день, уважаемые путешественники! Хочу в первую очередь выразить свою благодарность людям, которые ранее оставили свой отзыв о профессиональной работе Ольги Рулевой.

Так как не секрет, что при выборе проводника по Риму, мы руководствовались ими, а уж потом их количеством и дипломами, разрешениями.

Немаловажным для нас было и то, что Ольга сама из Санкт-Петербурга и имеет замечательную профессиональную подготовку. Мы сами из Минска, но питаем большую любовь и к городу и к людям, уроженцам и проживающим в этом городе.

Подтверждаем каждое слово из предыдущих отзывов:

корректна, дипломатичная, эрудированна, умна и грамотна, замечательный собеседник, профессионал, неравнодушный к делу человек, хорошо чувствующая настроение туристов и просто замечательная женщина!

Безукоризненная организация и проявление командной работы: водителя, экскурсоводов, хозяев винных и мясных магазинчиков и просто умение в пасмурную погоду создать солнечное настроение в земляничном пригороде Рима.

Можно знать много исторических фактов, но умение донести до слушателя -это дано не многим, а Ольга это делает первоклассно!

Мы, с нашей командой путешественников, еще много где не были, но желание вернуться в Рим есть, благодаря Ольге!

Мы говорим Вам До свидания!

Обзорная по Риму на автомобиле с водителем и небольшими прогулками
Возрождение и Барокко (пешеходная)
В Кастелли — вулканические озера и Земляничный город (по старой Аппиевой дороге)
Экскурсия в Ватикан
Аэропорт — встреча и трансфер в Рим
Трансфер из аэропорта в Рим на миниване