Была онлайн: 17 апреля 18:44
Транспорт:
Mercedes Class E (1 фото)
Mercedes Class S (1 фото)
Minivan 9 seats (1 фото)
Minivan Mercedes (1 фото)
Opel (1 фото)

Турист Инна Сараева (user212046)
Июль 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Первые впечатления от посещения страны оставляют не столько достопримечательности, сколько люди. Или человек, который оказывается рядом, показывая и рассказывая, щедро делясь своим опытом, знаниями и впечатлениями. За те несколько дней, что наша семья провела в Италии, Ольга из экскурсовода превратилась в родного человека) С ней было легко, приятно и комфортно. Мы узнали много нового. Каждый день был насыщен, но не смотря на это Оля сумела сделать так, что любая экскурсия превращалась не в утомительное хождение по достопримечательностям, а в приятный отдых. Честно скажем, что уезжать совсем не хотелось) Спасибо, Оля, за ВСЁ!!! Мы обязательно вернёмся! С искренней благодарностью, МЫ (Сергей, Инна и Михаил)

Обзорная (автомобиль + пешеходная часть)
Вечерний Рим (на автомобиле)
Римские Помпеи — Античная Остия
В Кастелли — вулканические озера и Земляничный город (по старой Аппиевой дороге)